Мальчики не плачут

Я знал, заплакать – значит проиграть. Эти твари ждали моих слёз. Маленькие миленькие твари. Меня таскали за волосы, меня зашвыривали и запирали в кабинке мужского туалета, топили в сортире мои вещи – м, классика школьной жизни)

Я не плакал, я знал – заплакать = проиграть. А я не хотел им проигрывать. К тому же, я не боялся. Эти не убьют.

Когда дома на меня нападал отчим, я ревел, как сучка, я проигрывал с полоборота, но он такой большой и сильный, когда мне было 8-11 лет я реально думал, что он меня убьёт. И мне не помогут.

А эти не убьют, а значит, не увидят моих слёз. Они пугались как дебилы малейшей крови. Я как-то рассмеялся, когда мне разбили губы. Их это сильно испугало – да ну, он ёбнутый!.. И ко мне долго потом не лезли.

А он плакал.  Высокий мальчишка. Он плакал каждый раз. Я помню его имя, его глаза. Как они нападали толпой. Юные красивые мрази. А я мысленно сжимался, и думал – не надо, не плачь, они тебя заклюют!.. 

Хотелось вступиться. Но у меня ни разу не хватило смелости. Я не плакал, но и никогда не нарывался сам. И не вмешивался. 

Тот мальчишка отучился с нами всего полгода, он в 8, кажется, классе приехал из другого города, отучился год и перешёл в другую школу – в нашем классе его затиранили. 

Когда он уходил, на его куртке была мелом надпись «ЛОХ», и класс ржал. А я сидел и ненавидел их всех. В томучисле за то, что я слабак. И так ни разу и не вступился. 

Просто во сне сегодня приснилось это чудесное школьное время, и тот парень. А ещё меня потом спрашивали – чё я не хожу на встречи одноклассников? Да действительно, что это я Детство)

Обсудить у себя 16
Комментарии (81)

про ёбнутого тоже было дело. подтравливали в новой школе, пока кого-то головой об стенку не приложил. тогда отстали под предлогом «ой психованный». хотя кучей-то все равно могли навалять. а в старших классах самые отморозки уже ушли, остальные в свете близкой разлуки со школой и детством даже как-то поближе друг другу сделались. 

В 10-11 уже только словесно стебали, типа – чмо убогое Я как раз тогда сдружился с одноклассницей, уже был не один, и в 18 годиков мы потом с этой девчонкой начали встречаться) Я т девочка, невысокая, сил у меня не хватало в серьёз ударить)

Комментарий был удален

А я женского пола, у меня лапки! А они парни, им не стыдно было меня бить, я слабее)

Комментарий был удален

Как всех лузеров

Комментарий был удален

Можно драться, да. А можно включать голову, извлекать уроки и становиться лучше своих обидчиков. И тем самым растить в себе самоуважение. Такие разные подходы.

Увы, включать голову – не про меня)

Дети жестоки. И это естественное поведение стаи. Всегда выцыпят слабого и добьют. Так делают все. Даже милые аквариумные рыбки. 

Я бы сказал, что это плохо, ужасно и ай ай ай. Но это жизнь. И от слов ничего не изменится. Осуждаю. И чо? Так было в 14 веке, так было в советском союзе, так будет через 100 лет после моей смерти. 

Самое забавное, что методы не изменяются с течением времени. Сортир — это классика. Все отхожие места, все средства унижения. 

Наверное во всем посте реально напряг отчим. Школу можно побороть щелчком пальцев. Дом нет. Семья определяет ребенка. И если он жертва дома… то без шансов. 

Да, вот отчим мудак, он мне психику порушил знатно, а школа – это норм, это да, впоне себе обычно, так было, так будет)

Ну, отчасти у нему претензии только по законодательству — побои. Он не любит и не полюбит чужого ребенка. Это даже противоестественно. Но есть второй человек, который это привел в дом. В свой дом, своему ребенку. 

Второму человеку было плевать) Она меня не защищала никогда, что бы он ни делал, даже когда он меня в мороз босиком в одних трусах на балкон вышвырнул, и держал там полчаса, да, перед этим раздев до трусов, а мне уж 13 годиков было. Так, как он, меня никто не унижал, он мудак, алкоголик!

Ну, понятно, почему ты сразу сбежал. 

Потом мне маман рассказывает, что это прост у меня характер кошмарный

Я думаю, что характер и правда кошмарный. Но не ней про это говорить. 

Ну, конечно, ты прав, ты прав) Я очень упрям, бываю очень категоричен, тогда был озлоблен и агрессивен, сейчас меня трудно разозлить, но зато видно, насколько мне плевать на всё и всех Я флегматик в абсолюте)

Мне кажется, что агрессия осталась. И ее довольно много. Она может однажды выйти. Может не выйти. Осталось напряжение. Оно чувствуется. 

Но. Кажется — креститься надо. 

Не кажется!

Вы бы удивились, узнав сколько знаменитых на весь мир людей прошли через школьные унижения и травлю. Многие певцы и актёры Голливуда) зато какой характер после этого у людей становится закалённый. Хотя некоторые ломаются. 

Я знаю, это не удивительно, но ничего в этом хорошего, я считаю)

Да, я тоже не люблю в людях жестокость. Но если посланы такие испытания — значит, от нас что-то хотят свыше. Например, чтобы мы стали лучше или пересмотрели свою жизнь.

Как пересмотреть свою жизнь маленькому ребенку, которого избивает в школе стая отморозков?

Надо прежде всего понять за что бьют.

Мортена Харкета (солист a-ha) тоже травили в начальной школе. Но был самим собой и не ныл. Занимался тем, что ему было интересно. И где те, которые его били? И где он? 

Да-да. Это, конечно, все очень романтично...

Не забываем мудрость:

Тяжёлые времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. Слабые люди создают тяжёлые времена. 

Большая часть не становится закалённой. Она ломается. И остаётся чмошниками. У человека в голове остаётся это клеймо. Чмо это чмо по жизни. 

Поэтому травля — это хоть и неизбежное, но зло. Это косяк учителей, это косяк родителей, тех, кто нападает и самой жертвы. И это всегда стечение многих факторов. 

Актеры Голливуда обязаны рассказывать душераздирающие истории и обращать внимание людей на социальные проблемы. А уж кого там травили, а кого пару раз дурой жирной обозвали — это вопрос. 

Знаменитости с удовольствием смакуют свои тяжёлые годы. А вот Маня Иванова, кассир Пятерочки, нет. Потому что у нее стоит блок. И отсюда идут байки про то, что раньше этого не было. Было. Но раньше люди не говорили об этом. Не могли заговорить. И только сейчас стали пытаться открывать рты. И о боже… надо же. Как такое может быть. Может. И ещё как. 

 

Вот вам пример из жизни — Исаак Ньютон. Он в детстве был странным, не интересовался ничем особо, плохо учился в школе. Был самым отстающим учеником в классе, да ещё слабым физически. Его часто били одноклассники за тупость и плохие оценки. По сути, он был чмошником, и он привык.  Один был у него особенно заклятый враг, кстати его кузен.  Однажды он вместе с другими одноклассниками избил Исаака до потери сознания. Он отлёживался дома, и когда пришёл в себя, сказал как бы обращаясь к своему кузену «Я не могу победить тебя в драке, но я обойду тебя в учёбе». Тогда учеников  строили не по росту, а по рейтингу в учёбе. И так Исааку понравилась эта мысль, что он засел за учебники, буквально не отрывался день и ночь, и через месяц обошёл своего кузена. Дальше — больше. Постепенно он обошёл всех с стоял первым в строю. Тут уже у него проснулась страсть к наукам, он серьёзно увлёкся, и в результате вписал своё имя в историю. А не побили бы его тогда — возможно так бы и остался никем. 

И таких примеров можно много привести. Жан-Клод Вандамма часто били во дворе, он был слабенький, вечно ныл и ходил в синяках и ссадинах. Пока отец не отправил его обучаться карате. Он часами в школе потом отрабатывал удары о стенку, дети глядя на такой серьёзный подход уже его не задирали.

Иисак Ньютон так и остался чмом. Его история жизни так себе. Как раз не вдохновляет. И мозг его функционировал очень локально, это было хорошо видно в быту. Как мужик он тоже не состоялся. 

Остался скорее как школьная байка. 

Со спортсменами-борцами это очень частая история. Они всю жизнь будут биться с тенью. И дай бог, чтобы они не остались спортсменами, а стали актерами 

 

Исаак Ньютон разрабатывал (!) дифференциальное исчисление, когда 90% населения Европы крестиком расписывалось. Букв не знали даже. Какое чмо, вы о чем вообще??

Как человек он был чмо. И жалкий. Всю свою жизнь. Увы. Это не редкость для учёных мужей. 

Если бы он родился в семье пастуха он бы тоже расписывался крестиком. А скорее всего ничем. Потому что здох бы от голода. 

Математика никогда не приносила доходов, как торговля на рынке. Поэтому всегда финансировалась из бюджета страны или королевской казны.

Я понимаю вашу ненависть. Ньютон напридумывал зачем-то интегралов, а вы с ними замучились. Ужас просто — так  издеваться над людьми, заставлять их думать, надрывать свой мозг. 

Пфффф… ему не нужен был доход от математики. У него были деньги. Иначе бы он занимался выживанием. 

Мне насрать, что он напридумывал как математик. Били его (по вашим источникам) как человека, а не как ученого. И как человек он не состоялся. Он прожил жизнь задрота, пардон. Чуда не произошло. 

Это не будет иметь никакого значения в веках — как он прожил свою жизнь, доволен он или недоволен. Он двинул науку вперёд. Это главное. Без него нам всем было бы намного хуже. Как можно вообще такой колоссальный вклад обесценивать? Мне не наплевать что он создал.

Так били его не за науку. Речь не об интегралах.  Если вообще били. 

Били за лень и за то что не хотел учиться. Били за то что такой глупый. Сделали из него нормального человека, а потом он сам сделал из себя ученого. Зло не всегда имеет только плохие последствия. Если правильно извлечь урок — понимаешь что сам был неправ в своих установках.

Получается, что его не чморили. За день, несделанное задание и непослушание били всех. Это нормально. Через розгу и палку самый короткий путь к знаниям. 

Самый короткий путь к знаниям — когда человек сам хочет. У Ньютона сначала взыграла гордость и желание изменить свою жизнь. Амбиции порой очень высоко заводят человека. Сначала движущая сила — это амбиции и желание доказать что-то обществу и своим врагам. А потом у умных людей это проходит, им люди сами по себе уже мало интересны, только наука и желание понять как устроен мир.

Однако жалеть розгу — портить ребенка. 

Пустые слова 

Да. Вот так многие родители и прививают детям тягу к знаниям и послушание. Воспитывают. Молотят и приговаривают… ты мне, сынок, ещё спасибо скажешь, что человека из тебя сделал. Тьфу!

Я вам говорю о том, что человек как личность в хорошем смысле растет только через трудности. Нет ничего плохого в учебе и знаниях. Каждый родитель хочет, чтобы ребенок имел профессию, чтобы мог себя обеспечивать и твердо стоять на ногах. Но именно жестокость в родителях — это ужасно, тут я с вами согласна. 

Есть такой закон: то что легко достается — не ценится. Отступать перед первыми трудностями — самое глупое что может сделать человек. Грош ему цена тогда.

Мы о разных вещах говорим. И я никогда не смогу это оправдать и найти плюсы 

Хуже всего когда ребёнок находится в тяжёлых жизненных обстоятельствах. Например, семья алкашей. Тут действительно тяжело, слишком много недетских проблем. 

Простите, что вмешиваюсь, просто у вас тут очень интересная дискуссия, а я ботан. Откуда у вас эта информация? Особенно если, как вы почему-то считаете, 90% Европы тогда ещё не могли этого всего записать (что вообще-то смешно: конец 17-18 век, ну-ну) 

Была горстка учёных в Европе, которая общалась между собой, переписывалась, проводила симпозиумы (междусобойчик). А основная масса неграмотного населения умела только самообслуживаться и вести хозяйство. Куры, коровы, в лесу что-нибудь найдут или кого-нибудь. А более-менее грамотные торговлей занимались или государственными делами.

А какой по вашему тогда был уровень грамотности населения? 

На вопрос вы не ответили. В Великобритании в 16 веке уже существовали бесплатные грамматические школы (Peter Gordon; Denis Lawton (2003). Dictionary of British Education. London: Woburn Press). А первым университетам Европы к моменту рождения Ньютона уже по несколько сотен лет, и нет, там училась отнюдь не горстка человек. 

Ладно, я утрировала насчёт незнания букв) стоит ли к этому цепляться? Ньютон опередил свое время на несколько веков. Я об этом вам говорю. Его уровень и уровень простого обывателя. Многие понять не могут высшую математику даже в наше время, а он ее разрабатывал.

ВВы не дали никакого подтверждения тем фактам его биографии, которые описали. То есть, по сути, выдумали персонажа. А это не аргумент. Ньютон бы такое пиздабольство (А это оно) не ценил, в британском Королевском научном обществе такого не любили. 

И нет, своё время он не опередил. Да, он гений, он великий учёный, но не надо преподносить всё так, будто до него люди в шкурах за мамонтами бегали. Наука активно рвзвиваалась, были уже и Коперник и Галилей и куча ученых-энцеклопедистов. Гений Ньютона в том, что он удачно изложил висевшие в воздухе идеи. Хотя вы, наверное, и в яблоко верите с таким-то подходом к источникам) 

Да, я всё выдумала про Ньютона. Мне сон приснился. 

Спорить с вами не вижу никакого смысла. Вы пришли троллить. Мне неинтересно.

Нет, я пришла узнать, откуда вы взяли информацию, и почему вы считаете что математика такая вот охуенеая, а над историей можно и поиздеваться. Потому что да, выглядит так, будто вы это придумали, потому что источника вы не указали. Так можно что угодно вбросить. Историку очень обидно. 

Если я начну писать про историю и что я о ней думаю -  вам ещё обиднее будет)

Да, я уже увидела, что вы её не знаете, а значит и представления нормального у вас о ней нет) 

А вы что знаете? Только то что наукой официально подтверждается. Но сейчас уже много найдено такого, что не вписывается в официальную версию. Как с этим быть? Сделать вид что этого нет? Так ведь проще всего, да?)

Ахахаахахахахахахахахахахаахахахахахахахахах

Анунаааакиииииии, о даааа

А если серьёзно, история развивается Постоянно, постоянно находятся новые и новые источники, постоянно меняются парадигмы исторического знания. И то, что на сайтиках, откуда вы, судя по всему, берете инфу, подаётся как шок-сенсация, уже совсем не шок и не сенсация, и куча монографий по этим темам написана. Ну, это если вы ведёте речь по действительно подтверждённым фактам, а в вашем критическом мышлении я очень сомневаюсь, уж простите, вы тут сами его показали) 

Я не понимаю. Чего вы так завелись из-за Ньютона? Конечно, всё придумали до него другие люди,  он просто подслушал и подсмотрел,  вовремя подсуетился, красиво аккуратно записал. Да-да, все именно так и было, напишите диссертацию на эту тему.

Ладно, ладно, заинтриговали, пойду читать как Ньютон жил 

Ньютон совершенно не вызывает у меня никаких волнений, никаких тревог. Меня просто возмутили ВЫ, в качестве аргумента приводящая ни чем не подтвержденную теорию. Как я уже говорила, ваш ненаглядный Ньютон своё весомое «imprimatur» Бы не поставил, потому что, ну, знаете, доказательностью не пахнет) 

А на вас он бы вообще внимания не обратил. Он бы вам вообще не стал ничего доказывать, потому что сразу бы понял что бесполезно.

наверное мне повезло со школой. у нас не гнобили. по мелочи было конечно, но чтобы одного всей стаей — нет. хотя школа была самая обычная, в рабочем районе. если дрались, то один на один.

У нас были «крутые» и «отстой», и крутые за счёт отстоя самоутверждались) До 9 класса я был самой низенькой девчонкой, даже один на один парням я проигрывал, уступал в силе, самое омерзительное – им удавалось схватить меня на руки. Воспринимаю это сейчас как унижение и негатив, меня нельзя носить на руках)

Згакомо… Это жуть просто...

Да уж, дети жестоки!

Очень, страшнее когда взрослые такие же...

Страшно. У нас такого не было. Обзывались, иногда дрались мальчишки, но не травили никого вот так. По крайней мере мне об этом не известно. 

У нас тоже такого не было. Возможно дело в разности поколений. Возможно наше — человечнее, хоть и гомосеков не одобряем

Не думаю. Мне кажется, что подобные ситуации складываются в силу стечения каких-то обстоятельств. Вот в конкретной школе и даже в конкретном классе.

Не думаю что в случае Samedy были какие-то специальные обстоятельства, или что-то на провоцировала такое отношение к себе. У нас тоже конечно было что дразнили, портфель чей-то выбросить в окно могли, но чтобы в туалет бросать, или рукоприкладство ни за что, да ещё к девочкам — такого не было. Это по моему не обстоятельства, а про понимание границ допустимого. 

Я про другие обстоятельства. Так случилось, что в одной точке сошлось несколько отморозков, нашлась жертва и существовала безнаказанность и бездействие со стороны других ребят и, возможно, взрослых.

Это бывает, но вот же — говорят что случай не уникальный и даже рядовой. Думаю просто это были уже не советские дети, и под стать тому времени.

Дети 90-х)

Может быть. Кстати, я читала статью о том, что нынешнее поколение, которым сейчас 30-35, очень нестабильные по многим параметрам. Те, что постарше — другие. И те, чо младше тоже. Там было много рассуждений по этому поводу. Интересно. Может как-то связано.

Может)

Конечно связано. Постарше — ещё захватили советское воспитание, в высшей степени гуманистическое. Помладше — уже воспитывались в более спокойные и человечные времена. А эти, с 90х — несут на себе отпечаток того времени. Какое время — такие и детки

Советские дети точно также резали бритвой, избивали, устраивали темные, устраивали травлю в том числе в походах, насиловали, воровали. Люди те же. Из мяса и костей. 

Вам могло тупо повезти. А ещё, что вероятнее всего, вы просто тупо «не видели», что происходит. Не видеть — самый простой и правильный вариант 

У нас вот именно травили, и это во многих школах было!

Не знаю, с чем это связано. Как-то не слышу такого ни от детей, ни от родителей. Наверняка это есть, но, все же, не как норма и массовое явление. Знаю, как жестоки бывают дети. Им неизвестны ещё рамки допустимого и они их нащупывают, творя страшные вещи. 

У меня в школе было много хорошего. Но я совсем не скучаю по тому времени. И по себе — подростку я тоже не скучаю. Мне было сложно пройти тот жизненный этап.

пусть такие сны тебе больше не снятся!!

Спасибо В последнее время сны у меня прям странные)

Очень тяжёлая ситуация. Семья причина, конечно. 

Измордовала бы такого отчима. Да и матери… ( простите, замолкаю) 

Вот у меня, в основном, в семье и была беда, так что, я и пришёл в школу уже затюканный, как зверёк, всех боялся, а таких ж ещё больше травят)

Так интересно, бьют за что-то ??? Дети и люди агрессивны хуже животных диких, что мы называем зверями… Но люди ведут себя по зверски так часто, что уже потеряли облик человеческий… Бьют не за что-то… Бьют всех подряд… И толстых и худых, и маленких… И очкариков, и картавых… Всех кто кажется не таким, как группа бьющих… И тупых и умных лупят одинаково… Всегда такое было… Особенно новеньких не любили… И всегда было маленькое стадо в классе, которое дралось и издевалось… Пусть не в каждом классе, но такое было… Я помню к нам в класс пришёл парень новый и его так не взлюбили, хотели бить, он спрыгнул со второго этажа и сломал ногу...  От семьи  вообще много зависит… Если в семье ребенок забит, в школе это всё  только усугубляется… Мать допускала такое… Это просто ужасно… Все комплексы   из детства… Отчима надо было выкинуть из дома… А  не смотреть на его зверства...      

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.